Итоги конкурса лучших докладов Межвузовской научно-практической конференции «Театр и литература XX-XXI веков: порядок из хаоса»

16-17 мая Высшая школа сценических искусств провела Первую Межвузовскую научно-практическую конференцию «Театр и литература XX-XXI веков: порядок из хаоса»! 

Докладчики из более, чем 10 городов нашей страны обменивались мнениями с единомышленниками на заседаниях секций. Программа Конференции включила в себя не только сугубо научный взгляд на развитие театральное искусства, но и его практическое воплощение. Участники и гости посетили мастер-классы, посвящённые особенностям работы с классическими пьесами и пьесами Шекспира; получили возможность изучить особенности работы драматурга и режиссёра. 

Авторам лучших докладов будут направлены электронные письма для дальнейшего взаимодействия с указанными журналами.

По результатам экспертного отбора авторы следующих докладов получают рекомендацию к публикации в одном из журналов перечня ВАК («Studia Litterarum», «Театр. Живопись. Кино, Музыка», «Традиционная культура»):

Гундарин Михаил Вячеславович, доцент кафедры коммуникационного менеджмента, кандидат философских наук,  РГСУ,  ««Слава»  Виктора Гусева в постановке Константина  Богомолова: две стратегии интерпретации одного текста»
Казьмина Анастасия Олеговна, Медиацентр МХТ имени А.П. Чехова, аспирант кафедры истории театра России РИТИ-ГИТИС, «Спектакли Анатолия Эфроса. Интерпретация классики. В чём актуальность этого опыта?»
Мишуринская Анастасия Николаевна, аспирант кафедры русского театра РГИСИ, «От феерии к гран-гиньолю: сценический путь фьябы Гоцци «Ворон» на петербургской сцене (вторая половина ХХ - начала ХХI века)»
Самсоненко Анна Юрьевна, Преподаватель кафедры русского театра РГИСИ, «Театральный традиционализм: концепция В.Н. Соловьева»

Авторы следующих докладов получают рекомендацию к публикации в одном из журналов, входящих в РИНЦ («Театр и драма: эстетический опыт эпохи»,  «Теория и история искусства»):
Жуков Константин Алексеевич, магистрант, 1 курс РГГУ, “Эстетика взаимодействия актёра со зрителем в театре: от социально-ангажированных практик во Франции 60-х до современного спектакля”
Никитина Полина Сергеевна, магистрант, Европейский университет в Санкт–Петербурге, «Раньше здесь бродили белые медведи, а теперь мы оперу слушаем: как ГУЛАГ породил театр»
Юрченко Мария Алексеевна, РГИСИ, магистрант, 1 курс, «Трансформация героя в драматургии Константина Стешика на примере пьес «Спички», «Кодекс Курильщика», «Мой друг»».

Остальные доклады будут опубликованы в электронном сборнике материалов конференции Высшей школы сценических искусств.


Благодарим за участие и до новых встреч!

Другие новости