Постоянный участник научно-практических конференций, творческих лабораторий, круглых столов с докладами.
Основные публикации за последние 5 лет:
Шматова Г. К проблеме “открытого” театрального произведения “Нужна драматическая актриса (Лес)” и “Предпоследний концерт Алисы в Стране Чудес” Ю. Погребничко // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015. № 1. С. 120 – 129.
Шматова Г. Активизация зрителя в современном театре: семиотический и перформативный аспекты // Вестник РГГУ. Серия «История. Филология. Культурология». 2016. № 2. С. 106 – 119.
Аннанурова О., Гордиенко Е., Золотухин В., Неклюдова М., Склез В., Шматова Г. Эмансипирован ли зритель? Стратегии зрительской свободы в эпоху перформативности // Транслит. 2016. № 18. URL: http://theatrummundi.ru/material/emansipirovan-li-zritel-strategii-zritelskoj-svobody-v-epohu-performativnosti/
Шматова Г. Постдраматический режиссер / зритель и современный московский контекст // Знание. Понимание. Умение. 2016. № 3. С. 322 – 328.
Шматова Г. “Общедоступное пространство”: место зрителя в современной театральной коммуникации // ШАГИ/STEPS. Журнал Школы актуальных гуманитарных исследований. 2017. Т.3. № 3. С. 97 – 107.
Шматова Г. Возможно ли избежать «кривляний» на сцене?: о кризисе сценической репрезентации эмоций // Вестник РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2019. № 3. С. 123 – 138.
Участник независимой исследовательской лаборатории «Theatrum Mundi: Театр в пространстве культуры».
|